Навигация

Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области напоминает, что с 1 мая 2020 года действует порядок представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоб (апелляционных жалоб) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

 

Такой порядок позволяет в удобном формате внести все необходимые данные и информацию, которые предусмотрены статьей 139.2 НК РФ, жалоба в обязательном порядке подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

Подача жалобы по ТКС позволяет заявителям оперативно получать ответную информацию от налогового органа: сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней, извещение о времени и месте рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции.

 

Это поможет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков (налоговые агенты, плательщики страховых взносов).

 

Физические лица могут направить в налоговый орган жалобу (апелляционную жалобу) на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц через «Личный кабинет налогоплательщика».

 

Сделать это можно, используя раздел Сервиса «Жизненные ситуации». Далее выбрать подраздел «Прочие ситуации» и выбрать блок «Жалоба на акты налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействие) их должностных лиц».

 

О результатах рассмотрения жалобы можно узнать, используя интернет-сервис «Узнать о жалобе», ознакомиться с позицией налоговых органов по результатам рассмотрения жалоб - с помощью интернет - сервиса «Решения по жалобам».

Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты