Администрация

Соколюк Петр Михайлович
Глава Ивдельского городского округа
Управления и отделы
Обращения граждан
Оценка качества оказания услуг социальной сферы
Противодействие коррупции
 

Навигация

             Утверждена  Постановлением  Правительства СО    от 12.04.2013 № 485

Форма доклада Соколюка Петра Михайловича

Ивдельский городской округ

 О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов  и муниципальных районов за 2013 год  и их планируемых значениях на 3-летний период

Введение

 Доклад Главы администрации Ивдельского городского округа подготовлен в соответствии и  в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» с изменениями, внесенными от 14 октября 2012 года № 1384, постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 « О мерах  по реализации Указа Президента Российской  Федерации от 28.04.2008г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Указа Губернатора Свердловской области от 12 июля 2008 года № 817-УГ «О мерах по реализации указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» с внесенными в него изменениями от 29 декабря 2012 года № 1005-УГ, постановления Правительства Свердловской области от 12 апреля 2013 года № 485-ПП «О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области».

 

Доклад состоит из двух частей: текстовой части и показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Ивдельского городского округа.

Текстовая часть доклада составлена в соответствии со структурой, утвержденной постановлением  Правительства Свердловской области от 12 апреля 2013 года № 485-ПП «О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области».

 

Структура текстовой части доклада:

Введение

Раздел 1. Экономическое  развитие

Раздел 2. Дошкольное образование

Раздел 3. Общее и дополнительное  образование.

Раздел 4. Культура

Раздел 5. Физическая культура и спорт.

Раздел 6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

Раздел 7. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Раздел 8. Организация муниципального управления.

 

В текстовой части указываются фактические показатели за 2013 год и данные за 2012 год. Представлена информация о расходах бюджета муниципального образования на основании данных о кассовых расходах из отчета об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий год. Указана динамика планируемых значений на 3-летний период. По планируемым значениям  на 3-летний период указаны мероприятия для достижения целевых показателей. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления производилась с использованием целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов городских округов и муниципальных районов, утвержденных постановлением  Правительства Свердловской области от 12 апреля 2013 года № 485-ПП и методических рекомендаций утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317. 

Текстовая часть доклада представлена в формате MS Office Word.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления Ивдельского городского округа представлены в таблице в формате MS Office Excel.

Наименование показателей и их размерность указаны в соответствии с  постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 и  постановлением  Правительства Свердловской области от 12 апреля 2013 года № 485-ПП «О формировании сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности  органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области».

Источником информации для заполнения таблицы являются данные Областного статистического управления Свердловской области, а в случае ее отсутствия,  данные органов местного самоуправления Ивдельского городского округа.

  Раздел  1. Экономическое развитие

  Число субъектов малого предпринимательства на 10000 жителей в 2013 году  по сравнению с 2012 годом выросло на 10,8 процентов и составило 175 единиц. Наблюдается ежегодный рост числа субъектов. В 2014-2016 годах планируется увеличение до 178 единиц.

В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ивдельского городского округа в 2013 году за счет средств местного бюджета были выделены:

- Субсидия на создание условий для развития инфраструктуры малого и среднего бизнеса в сумме 216,145 тыс. рублей (частичное возмещение затрат на приобретение оборудования);

- Субсидия для содействия в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции в сумме  63 тыс. рублей (частичное возмещение затрат на приобретение кормов). 

Количество объектов муниципального имущества, переданных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства в 2013 году составило 4 единицы, площадью 1856,7 м², в том числе на льготных условиях 1 единица площадью 1758,1 м².

В 2014 году планируется предоставление субсидий из местного бюджета в размере 809,5 тыс. рублей

Доля среднесписочной численности работников малых предприятий и организаций за 2013 год составила 24,4 процента в среднесписочной численности работников всех предприятий, что выше показателя 2012 года на 1,7 %.Основная сфера деятельности субъектов малого предпринимательства – торговля. В 2014-2016 годах планируется незначительное увеличение доли среднесписочной численности работников малых предприятий и организаций   в среднесписочной численности работников всех предприятий, которая составит в  2016 году 24,6%.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя за 2013 год составил 5473 рубля, что значительно ниже показателя 2012 года. Разница составила 1396 рублей. В 2014-2016 годах планируется значительное увеличение данного показателя за счет строительства обогатительной фабрики ОАО «Святогор» УГМК-Холдинг.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом на территории Ивдельского городского округа составляет в 2013 году – 99,06 процентов. В 2014-2016 годах планируется увеличение до 99,12 процентов. Данный показатель в динамике увеличивается, но незначительно, за счет работы проводимой межведомственной комиссией и Администрацией ИГО.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе составляет 0 процентов, так как на территории округа нет сельскохозяйственных организаций.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2013 году составила 98,92 процента, что хуже показателя 2012 года. Но в данном направлении ежегодно проводится работа, что приведет к снижению к 2016 году до 64 процентов.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа в 2013 году составила 0,8 процента, что лучше показателя 2012 года. Улучшить данный показатель  удалось за счет автобусного рейса до п. Оус, а также  за счет ликвидации населенных пунктов.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Ивдельского городского округа за 2013 год составила 29364,1 рублей, достигнутый уровень выше уровня 2012 года на 21,4 процента. На 2014 год прогнозируется рост заработной платы до 31420 рублей,  в 2015 году – до 33619 рублей, к концу 2016 года уровень заработной платы по данному кругу организаций должен возрасти до 35972 рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных  образовательных учреждений Ивдельского городского округа за 2013 год составила 14252,6 рублей, достигнутый уровень выше уровня 2012 года на 49 процентов. На 2014 год прогнозируется рост заработной платы до 15472 рублей (рост на 8,6 процентов),  в 2015 году до 16555 рублей, к концу 2016 года уровень заработной платы по данному кругу учреждений должен возрасти до 17714 рублей.  

  Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата   муниципальных общеобразовательных  учреждений за 2013 год составила 25191,7 рубля, достигнутый уровень выше 2012 года на 12,3 процента. На 2014 год прогнозируется рост заработной платы до 27333 рублей,  в 2015 году  до 29246 рублей, к концу 2016 года уровень заработной платы по данному кругу организаций должен возрасти до 31293 рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей  муниципальных общеобразовательных  учреждений Ивдельского городского округа за 2013 год составила 29226 рублей, достигнутый уровень выше  уровня 2012 года на 7,5 процентов. На 2014 год прогнозируется рост заработной платы до 31769 рублей,  в 2015-2016 годах – до 39850 рублей.

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата   муниципальных  учреждений культуры и искусства Ивдельского городского округа за 2013 год  составила  15718,9 рублей, что выше аналогичного показателя за 2012 год на 6033 рубля или 62,3 процента. На 2014 год прогнозируется рост заработной платы до 20581 рублей,  в 2015-2016 годах – до 32138 рублей.

Среднемесячная номинальная начисленная  заработная плата   муниципальных  учреждений  физической культуры и спорта Ивдельского городского округа за 2013 год составила 12869,1 рубля, что выше аналогичного показателя за  2012 год на 3236,5 рубль или на 33,6 процента. На 2014 год прогнозируется рост заработной платы до 13512 рублей,  в 2015-2016 годах – до 14896 рублей.

 

Раздел 2. Дошкольное образование

             На сегодняшний день система дошкольного образования в Ивдельском городском  округе представлена на 100% муниципальными учреждениями, открытие дошкольных учреждений в других в иных формах собственности не планируется.

    Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет составляет 55,1 процента, что выше 2012 года на 1,7 процента. В 2014-2016 годах планируется  значительное увеличение до 95,1 процентов.

   Доля детей в возрасте от одного года до шести лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от одного года до шести лет за 2013 год составила 30,9 процента, что выше 2012 года на 1,7 процента.  Данный показатель в динамике снижается с 41,8 процента в 2009 году  до 29,2 в 2012 году. Плановые показатели, достигнут в 2014 году 5,8 процента, в 2015 году 3 процента, в 2016 году 3 процента. За счет реконструкции детского сада № 45 количество мест  в ДОУ увеличится на  140. Число детей, стоящих в очереди на получение мест в дошкольные учреждения (текущая потребность) составила 506 мест. Не удовлетворенная (срочная) потребность в местах на 01.01.2014 год составила 172 места.

       Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений за 2013 год составила 0 процентов, что аналогично показателю 2012 года.

 

Раздел 3. Общее и дополнительное образование.

       Доля  выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам  за 2013 год составила 98,35 процента, что выше показателя 2012 года на 10,45 процента. На 2014 год планируется  показатель  98 процентов.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений составила за 2013 год 2,4 процента, что ниже показателя за 2012 год на 13,1 процента. На 2014 год планируется довести показатель до 2 процентов, а в 2015-2016 году удерживать данный показатель.

          Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений составляет 100 процентов начиная  с 2009 года.

          Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2013 году  составила 11,10 процента, что  аналогично показателю за 2012 год. К 2016 году планируются  завершить капитальные ремонты, и доля составит 0 процентов.

          Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2013 году составила 60,5 процента, что выше показателя 2012 года на 16,8 процента. В 2014 году планируется показатель 60,6 процента, в 2015 году 60,7 процента, в 2015 году 60,8 процентов.

           Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях за 2013 год составила 15,73 процента, что чуть ниже показателя за 2012 год. В 2014-2015 годах планируется  довести показатель до 11 процентов.

           Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях за 2013 год составили 80,95 тыс. рублей, что выше 2012 года на 20,15 тыс. рублей или 33,1 процента. На 2014 год планируется довести показатель до 83,9 тыс. рублей, что выше показателя 2013 года на 3,6 процента. Показатель 2015 года планируется увеличить до 94,4 тыс. рублей, в 2016 году- до 105,9 тыс. рублей..

           Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей этой возрастной группы за 2013 год составила 80 процентов, что на 12,6 процента выше  показателя 2012 года. Далее планируется увеличение показателя к 2016 году до 85 процентов.

 

Раздел 4. Культура.

             Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:

-клубами и учреждениями клубного типа за 2013 год составил 83,3 процентов, данный показатель снизился на 9,5 процента;

-библиотеками за 2013 год составил 62,5 процента, данный показатель  уменьшился на 22,8 процента;

-парками культуры и отдыха 0 процентов, данный показатель неизменен с 2009 года.

             Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры за 2013 год составила 25 процентов, что ниже 2012 года на 2,27 процента. В 2014-2016 годах планируется уменьшить данный показатель до 15,4 процентов.

            Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности за 2013 год составила 0 процентов.

 

Раздел 5. Физическая культура и спорт.

    Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, за 2013 год составила 22,95 процента, что выше 2012 года на 3,77 процента. Далее в 2014-2016 годах планируется повысить  данный показатель до 23,7 процента.

 

 

Раздел 6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя,

- всего: за 2013 год составила 18,6 кв. метр, что ниже 2012 года на 2,4 кв. м. В 2014 году планируется увеличение показателя до 21,1кв.м.

 в том числе, введенная в действие за один год за 2013 год составила 0,07кв.м.,в 2014 году составит 0,10 кв.м.

За счет всех источников финансирования введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 1564,0 м² или 117,4 % к аналогичному периоду прошлого года, в том числе:

- 13 усадебных жилых дома, общей площадью 1305,7 м²,

- 2  двух-квартирных жилых  дома, общей площадью 257,7 м²

На приобретение и строительство жилья отделением Сбербанка РФ выдано 6 кредитов на сумму 5 млн. рублей 

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения,

 - всего за 2013 год составила 4,08 гектара, что меньше 2012 года на 0,61 гектара. В 2014-2016  годах планируется показатель 4 гектара;

в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства за 2013 год показатель равен 2,88 гектара, что ниже 2012 года на 1,39 гектара. В 2014-2016 годах планируется показатель 2,0 гектара.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:

объектов жилищного строительства - в течение 3 лет составила за 2012 год 5192кв. м., что ниже 2012 года в 19,5 раза. В 2014 году планируется уменьшить показатель 2013 года на 1192 кв.м.

иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет за 2013 год составила 151323,57кв.м., что выше показателя 2012 года в 34,8 раз. В 2014 году планируется показатель 130000 кв.м.

 

Раздел 7. Жилищно-коммунальное хозяйство

 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления указанными домами за 2013 год составила 81,32 процента, что аналогично показателю 2012 года. В 2014 году планируется данный показатель в размере 82 процента.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) в 2013 году составила 71,4 процентов, что ниже показателя 2012 года на 8,6 процента. В 2014-2016 годах планируется показатель 70 процентов.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в 2013 году составила 17 процентов, что выше 2012 года на 3,2 процента. В 2014 году планируется довести показатель до 20,5 процента, в 2015 году до 22 процентов, в 2016 году до 23,5 процентов.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, в 2013 году составила 17,5 процента, что выше 2012 года на 12,8  процента.В списке очередников на получение жилья по состоянию на 01.01.2014 года состоит 421 семья (уменьшение за 2013 год на 131 семью). В 2014 году планируется уменьшить показатель до 9,9 процента, в 2015-2016 годах до 10 процентов.

 

Раздел 8. Организация муниципального управления

           Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме  собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2013 году составила  31,09 процентов, что ниже показателя 2012 года на 11,41 процента. На 2014 год доля  планируется в размере 46,3    процента.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности за 2013 год составила 68,6  процента, что ниже 2012 года на 0,9 процента.

           Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) отсутствует.

          Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) с 2009 года равна 0.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального  в 2013 году составили 1528,85 рублей, что выше 2012 года на 107,75 рубля. В 2014 году планируется снижение расходов на 162,55 рублей по сравнению с 2013 годом. А к 2016 году планируется довести показатель до 1441,40 рубля.

            Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района)- имеется.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за 2013 годсоставила 81 процент, снижение в сравнении с 2012 годом 12 процентов.

Среднегодовая численность  постоянного населения за 2013 год составила 23,01 тыс. человек.  Численность населения на начало 2013 года 23,27 тыс. человек, численность населения на конец 2013 года 22,74 тыс. человек. Снижение численности происходит за счет миграции.

 

  Глава  Ивдельского городского округа   П. М. Соколюк             

 

 Показатели оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (смотреть)

 

Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты