Администрация

Соколюк Петр Михайлович
Глава Ивдельского городского округа
Управления и отделы
Обращения граждан
Оценка качества оказания услуг социальной сферы
Противодействие коррупции
 
Утверждено Решением Думы Ивдельского городского округа от 22.09.2011 № 481
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011
года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности  контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований», Областным законом от 12 июля
2011 года № 62-ОЗ «О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных
органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской
области», Уставом Ивдельского городского округа и определяет правовое
положение, порядок создания и деятельности Счетной палаты Ивдельского
городского округа.
1. Статус Счетной палаты Ивдельского городского округа
1.1. Счетная палата Ивдельского городского округа (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Ивдельского городского округа и ей подотчетна.
1.2. Счетная палата является органом местного самоуправления.
1.3. Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ивдельского городского округа.
1.4. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы Ивдельского городского округа.
1.6. Полное наименование: Счетная палата Ивдельского городского округа.
1.7. Юридический адрес: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Александра Ворошилова, д. 4.
2. Правовые основы деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа
Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской
области, Устава Ивдельского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа
Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Счетной палаты Ивдельского городского округа
4.1. Счетная палата  формируется в составе председателя и  инспекторов Счетной палаты.
4.2. Должности председателя и инспекторов Счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются регламентом Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Структура и штатная численность Счетной палаты утверждается Думой Ивдельского городского округа.
4.5. Штатное расписание утверждается председателем Счетной палаты.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Счетной палаты Ивдельского городского округа
5.1. Председатель Счетной палаты назначается на должность Думой Ивдельского городского округа на неопределенный срок.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Думу Ивдельского городского округа:
1) председателем Думы Ивдельского городского округа;
2) депутатами Думы Ивдельского городского округа – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Ивдельского городского округа;
3) главой Ивдельского городского округа.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты устанавливается регламентом Думы Ивдельского городского округа.
5.4. Назначение на должность инспекторов Счетной палаты производится распоряжением председателя Счетной палаты. С инспектором Счетной палаты заключается трудовой договор на неопределенный срок.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Счетной палаты Ивдельского городского округа
6.1.  Должность председателя Счетной палаты относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее
семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом Ивдельского городского округа, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы Ивдельского городского округа, главой
Ивдельского городского округа, главой Администрации Ивдельского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Ивдельского городского округа.
6.4.  Председатель Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.5. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Счетной палаты и должности инспектора  Счетной палаты предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной
службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты Ивдельского городского округа
7.1. Председатель и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами  Счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения,  а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Счетной палаты Ивдельского городского округа
8.1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Ивдельского городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета Ивдельского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ивдельского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Ивдельского городского округа, а также средств, получаемых
бюджетом Ивдельского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ивдельского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ивдельскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ивдельского городского округа, а также оценка законности предоставления
муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаем юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ивдельского городского округа и имущества, находящегося в собственности Ивдельского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность
финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ивдельского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Ивдельском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Ивдельского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Ивдельского городского округа и главе Ивдельского городского округа.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1)  в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов[1], муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ивдельского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Ивдельского городского округа в порядке
контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ивдельского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет
средств бюджета Ивдельского городского округа.
9. Формы осуществления Счетной палатой Ивдельского городского округа внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или эксперно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой составляется соответствующий акт  (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Счетной палаты, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей
проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палаты составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной палатой Ивдельского
городского округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов[2], муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими  требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным  законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа
11.1. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Счетной палаты утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Счетной палаты включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения  и ответственных исполнителей.
11.4. Обязательному  рассмотрению при формировании плана работы Счетной палаты подлежат поручения Думы Ивдельского городского округа, предложения и запросы главы Ивдельского городского округа, направленные в Счетную палату Ивдельского городского округа до    15 декабря года, предшествующего
планируемому.
11.5. Предложения Думы Ивдельского городского округа, главы Ивдельского городского округа по изменению плана работы Счетной палаты Ивдельского городского округа   рассматриваются председателем Счетной палаты в  10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Счетной палаты Ивдельского городского округа
Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа определяются Регламентом Счетной палаты Ивдельского
городского округа, утверждаемым председателем Счетной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц  Счетной палаты Ивдельского городского округа
13.1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих
должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами[3], муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, а также иными организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - также  проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Счетной палаты Ивдельского городского округа по организации деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа
Председатель Счетной палаты Ивдельского городского округа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты Ивдельского городского округа;
2) утверждает Регламент Счетной палаты Ивдельского городского округа;
3) утверждает годовой план работы Счетной палаты Ивдельского городского округа и изменения к нему;
4) представляет Думе Ивдельского городского округа результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет Думе Ивдельского городского округа ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа;
6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
7) подписывает представления и предписания Счетной палаты Ивдельского городского округа;
8) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
9) утверждает должностные инструкции инспекторов Счетной палаты;
10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) инспекторов Счетной палаты;
11) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты Ивдельского городского округа
15.1.Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы
проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производится с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной
власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов[4], организаций;
4)  в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами
проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном
порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1
настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю
Счетной палаты Ивдельского городского округа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении
контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и
организациях  контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах, заключениях.
15.5. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой  законом тайны.
15.6. Председатель Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Думы Ивдельского городского округа, ее комитетов, комиссий, рабочих групп, на совещаниях в администрации Ивдельского городского
округа, иных органов местного самоуправления Ивдельского городского округа, координационных и совещательных органов при главе Ивдельского городского округа (главе администрации Ивдельского городского округа).
1.6. Предоставление информации по запросам Счетной палаты Ивдельского городского округа
16.1. Органы и организации в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату Ивдельского городского округа по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через пять календарных дней со дня получения таких запросов.

16.2. При проведении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Ивдельского городского округа, использованием собственности Ивдельского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документации к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой Ивдельского городского округа ее полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате Ивдельского городского округа по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством
субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Счетной палаты Ивдельского городского округа
17.1. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы[5], организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ивдельскому городскому округу или возмещению причиненного
вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Счетной палаты Ивдельского городского округа подписывается председателем Счетной палаты.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы[6], а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам их рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и  предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты
контрольных мероприятий Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы[7], проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты.
17.7. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и
Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ивдельского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих
органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Думу Ивдельского городского округа.
19. Взаимодействие Счетной палаты Ивдельского городского округа с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Счетная палата Ивдельского городского округа при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Ивдельского городского округа,
территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации,
территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами,
органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными
органами Российской Федерации, свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной платой Российской Федерации,
Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Счетная палата Ивдельского городского округа и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Счетная палата Ивдельского городского округа по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.5. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты Ивдельского городского
округа
20.1. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Ивдельского городского округа в сети Интернет и опубликовывает в средствах
массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе Ивдельского городского округа. Указанный отчет опубликовывается в газете «Северная звезда» и размещается в сети Интернет
только после его рассмотрения Думой Ивдельского городского округа.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты Ивдельского городского округа.
21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты Ивдельского городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете Ивдельского городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской
Федерации.
21.3. Контроль за использованием Счетной палатой Ивдельского городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы Ивдельского
городского округа.


[1] К муниципальным органам относятся избирательные комиссии муниципальных образований, не входящих в структуру органов местного самоуправления.
[2] См. сноску № 1.
[3] См. cноску   № 1.
[4] См. ссылку № 1.
[5] См. сноску № 1.
[6] См. сноску № 1.
[7] См. сноску № 1.
Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты