Администрация

Соколюк Петр Михайлович
Глава Ивдельского городского округа
Управления и отделы
Обращения граждан
Оценка качества оказания услуг социальной сферы
Противодействие коррупции
 

Межрайонная ИФНС России № 14 по Свердловской области обращает внимание, что налогоплательщики могут оценить качество предоставления услуг налоговой службы.

В настоящее время для оценки работы налоговой службы доступны 3 услуги:

  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием налоговых деклараций (расчетов).

Оценить качество предоставляемых услуг можно по пяти критериям: 

  • время предоставления государственной услуги, 
  • время ожидания,
  • вежливость и компетентность сотрудника налогового органа при предоставлении услуги,
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга, 
  • доступность информации о порядке предоставления услуги.

Для оценки качества предоставленных услуг можно воспользоваться любым удобным способом:

  • с помощью бесплатного смс-анкетирования. Для этого необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил услугу. На указанный номер придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале;
  • с помощью системы управления очередью в инспекции. Для этого на терминальном устройстве необходимо ввести номер своего талона и оценить качество услуги по пяти критериям;
  • с помощью сайта «Ваш контроль». Предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте. Затем необходимо выбрать налоговый орган, наименование и дату получения услуги.

Полученные оценки позволяют сотрудникам налоговых органов совершенствоваться и повышать качество предоставленных государственных услуг. 

Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты