Администрация города Ивдель :: Глава города Администрация Ивдельского городского округа - КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) СУДИМОСТИ И (ИЛИ) ФАКТА УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

Администрация

Соколюк Петр Михайлович
Глава Ивдельского городского округа
Управления и отделы
Обращения граждан
Оценка качества оказания услуг социальной сферы
Противодействие коррупции
 

Навигация

Сегодня хотелось бы вернуться к теме получение гражданами сведений об отсутствии (наличии) судимости. Это нужно и при устройстве на работу, и оформления опекунства, и для получения регионального материнского капитала, и для многого другого.

В соответствии с приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» данная административная процедура осуществляется Информационным центром ГУ МВД России по Свердловской области по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, 15, однако заявления можно подать обратившись в Межмуниципальный отдел МВД России «Ивдельский» по адресу: г. Ивдель ул. 60 лет ВЛКСМ, д. 50 (второй этаж кабинет № 201), в часы приема: понедельник-четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.30 часов.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС, мобильный телефон.

Также можно подать заявление в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» по адресам: г. Ивдель ул. Трошева, д. 37 и пгт. Пелым ул. Чапаева, д. 12.

 

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители которые имеют право обращения по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

* Представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 21 - 23 Административного регламента.

* Представление неполного комплекта документов.

* Неполное заполнение заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости

* Предоставление недостоверной информации.

 

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации. При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях, срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником ИЦ или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.

 

Второй способ предоставления государственной услуги – это через филиалы МФЦ, которые функционируют как на территории города Ивдель, так и на территории городского округа Пелым, и срок предоставления госуслуги в данном случае составит 20 дней.

Информацию с разъяснениями по получению государственной услуги и о предварительной записи можно получить по телефону 8 (34386) 2-13-79.

 

Для упрощения получения и сокращения сроков по предоставлению госуслуг в доступном виде - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) необходимо иметь российский паспорт для регистрации на Интернет-портале по адресу http://www.gosuslugi.ru, чтобы получить доступ ко всем услугам портала.

Порядок регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг:

1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

4. Для получения доступа к расширенному перечню государственных услуг необходимо пройти процедуру подтверждения личности.

Предложено три способа подтверждения личности :

· через Почту России,

· посетив ближайший специализированный центр обслуживания клиентов,

· с помощью электронной подписи.

Процесс регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Если самостоятельно вы не смогли зарегистрироваться, то пройти всю эту процедуру регистрации на портале госуслуг вам помогут в многофункциональных центрах с последующим подтверждением.

Преимущества Портала государственных услуг:

-сокращаются сроки предоставления услуг;

-уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;

-ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;

-снижаются коррупционные риски;

-снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

 

В целях проведения мониторинга о качестве предоставления государственной услуги по выдаче справок гражданам о наличии (отсутствии) судимости вы можете направить свои предложения на адрес – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. в сети Интернет.

Для оценки качества предоставления государственных услуг в электронном виде, на официальном сайте ГУ МВД России по Свердловской области (https://66.xn--b1aew.xn--p1ai/folder/8294000) разделе «Государственные услуги» размещена опросная форма о качестве предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде.

 

 

Начальник штаба Межмуниципального

отдела МВД России «Ивдельский»

подполковник внутренней службы

Ю.А. Савина
Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты