Администрация

Соколюк Петр Михайлович
Глава Ивдельского городского округа
Управления и отделы
Обращения граждан
Оценка качества оказания услуг социальной сферы
Противодействие коррупции
 

Навигация

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг» и  Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» межмуниципальный отдел МВД России «Ивдельский» предоставляет государственную услугу: по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

 

Государственная услуга предоставляются бесплатно

 

Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления указанных государственных услуг:

- по телефонам:

 

 (834386_21707 - Заместитель начальника межмуниципального отдела МВД России «Ивдельский» Арндт Алёна Юрьевна;

 - по письменному обращению в адрес начальника межмуниципального отдела МВД России «Ивдельсский» (624590, г.Ивдель, ул.60 лет ВЛКСМ, 50), начальник – Фёдоров Виктор Юрьевич;

 - при личном обращении по адресу: г.Ивдель, ул. 60 лет ВЛКСМ, 50, еженедельно(понедельник, вторник, среда, четверг с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.) за исключением праздничных дней.;

 - в средствах массовой информации;

 - на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

 Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

уведомления о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

уведомления об уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

При получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

 

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 123 к Административному регламенту).

2. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.

3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста

4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).

5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.

6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.

7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.

2. Невозможность прочтения текста заявления.

3. Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.

4. Представление неполного комплекта документов.

  Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.

2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1. Предоставление недостоверной информации.

2. Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.

3. Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в

 дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является

наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

 -Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 -Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

 Заявитель имеет право:

-получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

-получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

-получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрацию заявления, рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на приеме граждан;

-получение дактилоскопической информации при проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации;

-внесение изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию;

-уничтожение дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию.

 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.

 

Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты