Администрация

Соколюк Петр Михайлович
Глава Ивдельского городского округа
Управления и отделы
Обращения граждан
Оценка качества оказания услуг социальной сферы
Противодействие коррупции
 

Навигация

Существует стереотип, что получение государственных услуг – дело хлопотное и отнимает много времени.  Кадастровая палата Свердловской области напоминает, что в случае обращения в Многофункциональный Центр гражданин может  в короткие сроки самостоятельно получить необходимые государственные услуги. Рекомендуется подавать документы через МФЦ «Мои документы». Обращение в МФЦ помогает гражданам получать необходимые услуги гарантированно.

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра:
осуществлению государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставлению сведений, содержащихся в  Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

Сегодня в регионе работает 99 офисов МФЦ 36 территориально обособленных структурных подразделений - это 863 «окна», которые предоставляют более двухсот федеральных, региональных и муниципальных услуг. МФЦ позволяют синхронизировать работу разных ведомств в одном месте и упростить процедуры оказания услуг свердловчанам, снизив временные затраты граждан.

В 2017 году  через МФЦ в 42 городах Свердловской области  было заказано 241 562  услуги Росреестра, это на две тысячи больше в  сравнении с аналогичным периодом  прошлого года.

В Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Бесконтактные технологии позволяют гражданину  получать нужные услуги с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

На сайте МФЦ  вы можете найти адрес ближайшего к вам филиала http://www.cift.ru/filials/

 

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области

Поделитесь новостью:

Рекомендуемые сайты