ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Администрация Ивдельского городского округа
Официальный сайт

МЕНЮ

ПРОТОКОЛ № 2 от 15 февраля 2016 года.

 Место проведения: г. Ивдель Время проведения: 16.30

 ПРИСУТСТВУЮТ:

  • члены Общественной палаты Ивдельского городского округа: Алексеева Н.Г., Конишевская Т.И., Штрикер Н.Я., Новикова Н.С., Пешкуров В.В, Сухоставская С.А., Утарбаев А.Ф., Оборин В.Г., Пентегов В.В., Мельников Д.М., Багнюк О.В.
  • от Администрации Ивдельского городского округа: Браун Т. В., Засыпкина Т.А.

Необходимое число членов палаты от установленного состава на заседании присутствует.

Заседание объявлено открытым.

ПОВЕСТКА ДНЯ.

  1. Проведение общественной экспертизы нормативно-правого акта«Правила

определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления Ивдельского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации Ивдельского городского округа – главными распорядителями бюджетных средств, а также подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями

  1. Составление плана Работы на 2016-2017 годы.

Других предложений от членов комиссии не поступило. Вопрос поставлен на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: «за» _11 , «против» _0_

РЕШИЛИ: предложенную повестку утвердить.

 

1. СЛУШАЛИ: Пешкурова В.В., который выступил с По проекту «Правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления Ивдельского ГО, отраслевыми (функциональными) органами администрации Ивдельского ГО – главными распорядителями бюджетных средств, а также подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями».Общественная палата Ивдельского городского округа имеет следующие замечания и предложения:   

1. Общественная палата в целях предупреждения излишних бюджетных расходов с учётом требований федерального законодательства предлагает включить в Правила предусмотренные пунктом 8 утверждённых постановлением Правительства РФ от 02.09.2015г. №926 «Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельных видам товаров, работ, услуг» ограничительные нормы ведомственного перечня закупаемых товаров, работ, услуг муниципальными органами, в следующей редакции:  

«Утвержденный муниципальными органами ведомственный перечень закупаемых ими и подведомственными им казёнными и бюджетными учреждениями отдельных видов товаров, работ, услуг, должен позволять обеспечить муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

  1. В абзаце втором пункта 2 проекта Правил Общественная палата предлагает скорректировать отрицательное впечатление жителей гор. Ивделя на примеры дорогих закупок в Приложении №2, которое дублирует Приложение к постановлению Правительства РФ от 02.09.2015г. №927, хотя постановление №927 разработано всё же для закупок для нужд федеральных государственных органов, а не для менее скромных муниципальных нужд.

Поэтому, как минимум, - Общественная палата предлагает в абзаце 2 указать, что приложение №2 разработано постановлением Правительства Российской Федерации:

«Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам и включает в себя отдельные виды товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), в соответствии с приложением, разработанным постановлением Правительства РФ от 02.09.2015г. № 927 (далее - обязательный перечень)».

Но было бы лучше – Администрации ГО подобрать в качестве примеров закупок для муниципальных нужд, в Приложении №2 другой вариант примерных критериев для обязательного перечня потребительских свойств и характеристик товара, работ, с учётом опыта муниципальных образований Свердловской области.

ВЫСТУПИЛИ: Браун Т.В. по предложениям Общественной палаты Ивдельского городского округа поясняю следующее:«Рассмотрев замечания и предложения Общественной палаты Ивдельского городского округа, сообщаем следующее:

  • Нормативно-правовой акт «Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления Ивдельского городского округа, отраслевыми (функциональными) органами администрации Ивдельского городского округа – главными распорядителями бюджетных средств, а также подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями» будет дополнен пунктом «Утвержденный муниципальными органами ведомственный перечень закупаемых ими и подведомственными им казеннымии бюджетными учреждениями отдельных видов товаров, работ, услуг, должен позволять обеспечить муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций), или являются предметом роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации».
  • Включение в нормативно-правовой акт органов местного самоуправления ссылки на постановление Правительства от 02.09.2015г. № 927 «ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ,УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)» считаем неверным, так как он устанавливает порядок определения требований к товарам, работам, услугам для федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальных органов и подведомственных им казенным и бюджетным учреждениям. В связи с тем, что вышеуказанные на федеральном уровне требования регулируют схожие отношения, администрация Ивдельского городского округа при разработке аналогичного нормативно-правового акта, взяла за основу постановление Правительства от 02.09.2015г. № 927.
  • Пункт «Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств)» был взят из постановления Правительства от 02.09.2015г. № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)».

Пункт «Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно…» позаимствован из постановления Правительства от 02.09.2015г. № 927 «ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ЗАКУПАЕМЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ)».

В связи с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010г. № 96, антикоррупционная экспертиза проводится в том числе в отношении постановлений Правительства Российской Федерации. Поскольку в настоящее время постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2015г. № 926, 927 приняты в указанной редакции, полагаем, коррупциогенных факторов при установлении вышеуказанных нории не выявлено. В связи с чем считаем, при установлении на местном уровне аналогичных норм, не будет являться признаком коррупциогенных факторов.

Сухоставская С.А. с предложением обутверждениинормативно-правого акта«Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления Ивдельского ГО, отраслевыми (функциональными) органами администрации Ивдельского ГО – главными распорядителями бюджетных средств, а также подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями», с учетом внесенных поправок.

            Другихпредложений от членов Общественной палаты не поступило. Вопрос поставлен на голосование.

 

ГОЛОСОВАЛИ: «за» _11 , «против» _0_

РЕШИЛИ: Утвердить «Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым органами местного самоуправления Ивдельского ГО, отраслевыми (функциональными) органами администрации Ивдельского ГО – главными распорядителями бюджетных средств, а также подведомственными им муниципальными казенными и бюджетными учреждениями», с учетом внесенных поправок.

 

2.СЛУШАЛИ:Алексееву Н.Г., которая ознакомила всех присутствующих с примерным планом работы (приложение № 1).

ВЫСТУПИЛИ: Конишевская Т.И., которая предложила принять проект плана работы Общественной палаты Ивдельского городского округа. По комиссиям план доработать к следующему заседанию Общественной палаты.

Других предложений от членов комиссии не поступило. Вопрос поставлен на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: «за» _11 , «против» _0_

РЕШИЛИ: Утвердить проект Плана работы Общественной палаты Ивдельского городского округа на 2016-2017 гг.

 

 Председатель Общественной палаты:                                                     Н.Г. Алексеева.  

 Секретарь Общественной палаты:                                                           Багнюк О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

рекомендуемые сайты

© 2021 Администрация Ивдельского городского округа Официальный сайт
2010-2021. Официальный сайт Администрации Ивдельского городского округа
Учредитель: Администрация Ивдельского городского округа.
Сайт зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-74526 от 07.12.2018 года.
Главный редактор - Михель Владимир Давыдович
Адрес редакции: 624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. А.Ворошилова, 2.
Тел. (34386) 2-14-44, E-mail: ivdel.go@egov66.ru
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
Сайт создан компанией FIX - IT
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.